Про Lato. О любимых местах Кракова.

"Лето" - это самое лучшее название, которое можно было бы придумать для этого места! И если у меня спросить с чем у меня ассоциируется летний Краков - то это именно с Lato. 
Удивительная локация, потрясающий вид на Вислу и на Вавель, классный хипстерский интерьер, вкусная и простая кухня, недорогое вино и пиво, всегда свободные шезлонги, даже когда полно людей, прекрасная живая атмосфера, хорошая музыка - и это все в одном месте!:)  Аллилуйя :)

Если вы попали в Краков в теплый сезон, то обязательно загляните в Лято. Это очень не далеко от центра, и место совершенно не создает впечатление туристического, наоборот - очень много местной тусовочной молодежи и полный релакс.


Еще одно название, которое вам может встретиться - FORUM, это одно и тоже место, просто само помещение Lato находится на месте бывшей рецепции старого советского Отеля Forum Przestzenie (если кто-то меня здесь подправит, буду рада).
На вид здание совершенно заброшено, и кажется, что работают только первые этажи, но возможно в помещениях повыше тоже протекает тайная жизнь, я не узнавала :)

Lato состоит из трех основных зон : бар, пляж и газон.
1 - бар внутри здания, где все заказывают еду и выпивку (официантов нет, они только ходят по всей территории с корзинкой из супермаркета и убирают пустую посуду))).
Здесь же есть несколько столов и диваны, иногда там же играют диджеи, если на улице холодно. 
Интерьер максимально простой, но довольно интересный. Особенно мне нравится старая вывеска RECEPCJA - это оригинальная вывеска бывшего отеля, в стиле 60-70х, сейчас выглядит очень актуально.2я часть - это "пляжная" зона с галькой. Очень классная идея, потому что требует минимального ухода (ни полива, ни стрижки, ни даже подметания), и в то же время создает классный эффект галечного пляжа. Это самое популярное место для "загорания".Обычное утро в Lato начинается с этой части. Сначала персонал ставит здесь пару шезлонгов, когда их занимают, они доставляют еще немного. Так постепенно, к обеду, эта зона заполняется полностью, и шезлонги начинают доставлять на газон и дальше, на все свободные места вдоль этого здания.Посетители могут перемещать шезлонги куда угодно, доставлять, убирать, менять если нужно. Есть небольшая "загородка", где шезлонги хранятся в общем доступе, и посетители всегда могут сами их от туда брать и доставлять. Это очень удобно и поэтому места есть всегда :)3я зона - это газон, который всегда идеально зеленый и идеально подстриженный. Когда только они успевают?... :)Еще, на мой взгляд, в Lato самая вкусная пицца (ну может на втором месте, после самой старой Краковской пиццерии, но я буду спорить). Но нужно брать только Капрезе - она у них какая то прямо идеальная, хоть и далека от классической, и совсем на свой манер.Мне очень нравится атмосфера этого места - с одной стороны ты смотришь на золотистую реку, на теплый закат, на проезжающих мимо велосипедистов, на пробегающих бегунов, на огромный воздушный шар, который то поднимается на фоне закатного неба, то опускается...иногда слышишь звон колоколов из собора напротив. И ловишь настоящее удовольствие от этого спокойствия.
С другой стороны, Lato - это маленький улий, где к вечеру собирается куча людей, особенно по выходным, особенно в теплый день, и здесь всегда можно весело провести время с друзьями (если конечно они у вас здесь есть, у нас нет)
В общем, для нас Lato - это идеально место для летних закатов с бокалом вина, для спокойных мыслей, для обсуждения планов или просто для релакса на солнце, а может и для веселой встречи, когда к нам кто -то приезжает :)

Поэтому я с удовольствием этим местом делюсь, и надеюсь что кто-то из вас когда нибудь сможет прочувствовать Лето так же как я :)

Коментарі

  1. Я дуже тішилася, коли відкрила це місце випадково, гуляючи вздовж річки. Ми тоді зависли там майже цілий день, бо ще всередині проходила якась крута ярмарка молодих мастрів. Вийшли під вечір з повними животами, пакунками і широченними усмішками.

    Хрися.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Не смогла ответить на твой первый комментарий, вижу его только во внутреннем списке комментов и не вижу в каком посте :)

      Даа, место удивительное. Мне даже кажется что впервые, я у тебя в инсте увидела этот классный интерьер, мы наверное, мы поехали по твоей наводке :))


      Видалити

Дописати коментар

Популярні публікації